Лендинг-страница (landing page) - рекламный продукт по продвижению одного товара, услуги, акции. Такие странички, как следует из их названия ("посадочные") призваны в один прием вызвать интерес посетителя и превратить его в реального потребителя/покупателя, или получить его контактные данные (например, при помощи функционала "обратный звонок").
Многие пользователи Интернета полагают, что сайт-визитка - самый простой и примитивный вид сайта компании. Это не так.
Лаконичность и элегантность, кратчайший путь для достижения цели, емкость выразительных средств - вот далеко не полный перечень его достоинств.
Корпоративный сайт - сложный многоуровневый IT-объект, цели и задачи которого несколько отличаются от других форм представительства компании или организации в Интернете.
Сайт- каталог отличается от других представительских ресурсов некоторыми характерными особенностями.
Как любой сайт компании, он содержит информацию о ней, но в более сжатом виде. Основной упор делается на развернутое подробное освещение товаров, услуг или других бизнес-предложений, которые компания предоставляет своим пользователям.
Основная бизнес-задача этого ресурса, как у любого коммерческого интернет-представительства - привлечь внимание к продукции, продвинуть товар или услуги на рынке, получить среди посетителей максимальное число покупателей.
Информационный портал относится к сложным Интернет-ресурсам, и отличается тем, что обновление его ресурсов происходит в режиме реального времени. Он обладает многоуровневым структурированием и одновременной посещаемостью значительного числа пользователей.
Эксклюзивный сайт - особая разновидность веб-продукции, отличается наивысшей степенью сложности при создании, максимальным наполнением функционала, многоуровневостью и наличием большого числа сложных опций. Рассчитаны на одновременное посещение и использование обратной связи большого числа пользователей одновременно.